Как выбрать партнера UBER?
На сегодня в Украине существуют десятки партнеров, которые предлагают услуги подключения к UBER и их количество растет как грибы под дождем. Рынок в процессе формирования, и количество партнеров меняется практически ежедневно- одни компании уходят с рынка, другие приходят. Тем не менее, на рынке есть так называемые КРУПНЫЕ ПАРТНЕРЫ.
И сегодня мы о них тоже поговорим.

Но сначала узнаем, на что именно в первую очередь необходимо обращать внимание при выборе партнера для работы в UBER?
1. Как долго компания на рынке?
Многие партнеры имеют только сайт и телефон,и обычно по нему отвечает один человек,у которого на Вас обычно нет времени,что бы обяснить все детали работы и ответить на все Ваши вопросы.Такой партнер,пытается как можно быстрее завершить разговор.Или стелит так мягко,что аж заслушаться можно,но на конкретные вопросы не отвечает четко ,и по сути, а постоянно лавирует.
Если партнер находится на рынке не неделю отродясь ,а достаточно долгий строк.То кто-нибудь уж точно что нибудь слышал об этом партнере.
И если партнер находится на рынке хотя бы год,то это говорит о том что это не пустышка.Так как при такой громадной конкуренции ,очень нелегко устоять на на ногах.И что партнер действительно прилаживает немаленькие усилия что бы удержаться на плаву,и что немало важно у него это получается.
Значит есть водители,которые довольны и сотрудничают с таким партнеров и готовы поделиться информацией о нем.
слушайте о чем говорят в Вашем городе,но лучше всего самому и проверить.Если есть конечно куда идти проверять...
2. Есть ли у компании офис?
То же немаловажный фактор.Потому что в случае чего потом можете такого партнера не найти. У партнера должны быть представительства,хотя бы в нескольких городах. Из этого пунка вытекает 3 пункт
3. Размер комиссии.
Обычно такие партнеры предлагают просто нереальную комиссию в 5%.
Ну да,чего уж им напрягаться все равно Ваша заработанные заберут.Потому что работают с Вами только по безналу.А даже если и по налу, то у них получаются какие то невероятные цифры Вам на выплату,которые они сами себе и придумали.
И наяривают они своими звонками почти каждую неделю.В попытке переманить Вас.
А при простом вопросе- откуда у Вас мой номер телефона-отвечают "Из общей базы водителей" .Так вот,уважаемые водители-ЗАПОМНИТЕ! НЕТ НИКАКОЙ ОБЩЕЙ БАЗЫ ВОДИТЕЛЕЙ.НЕТ!
Откуда тогда инфа? Такой партнер платит деньги за базу водителей ,а кто то очень предприимчивый сливает ее.
У каждого партнера своя база водителей, и каждый партнер не заинтересован в разглашении информации о своем водителе,так как он может потерять своего водителя.
А на вопрос -Из какого Вы города,говорят -из Днепропетровска,хотя ВЫ тем временем,например из Запорожья.
При вопросе-где расположен Ваш офис-они начинают увиливать от ответа и рассказывать всякие сказки.
Запомните-не может брать партнер комиссию в 5%,потому что партнер в таком случае ничего себе не зарабатывает,потому что ему еще платить подоходный налог почти 5%.Смысла тогда нет.
Разве что,что бы заманить Вас на пару недель может Вам сделать 5%.
Или говорить что будет брать 5%,а по факту брать 10%.
Таких историй за 2 года,я наслушалась не мало от водителей которые приходили к нам.И хорошо что если что то платили,бывали такие что забрав все деньги водителей,просто не выходили на связь.И пропадали,"как ежик в тумане"
4. Как компания себя позиционирует на рынке.
Если Вы видите объявления на столбах на картонках или так называемый "официальный партнер UBER" обклеил объявлениями отбойники на дорогах города - это говорит о низком уровне работы компании. Уважающий , в первую очередь себя, партнер, никогда не станет таким образом рекламировать свою компанию.
5. Есть ли техническая поддержка у компании в режиме телефонной связи
Это очень важно, т.к. связь с самой компанией UBER возможна лишь через приложение в виде писем- сообщений. Если Ваш партнер не помогает консультациям в телефонном режиме - Вам будет очень сложно, особенно первое время, т.к. бывают вопросы, которые требуют решения в режиме онлайн. Выбирайте партнера, который всегда готов Вам помочь .

МИФЫ О КРУПНЫХ КАМПАНИЯХ
А теперь о так называемых Крупных партнерах...
Вся информация данная нам самими водителями которые работали у этих самых крупных партнеров,в разных городах...
- Миф Поддержка 24/7
Ну да.Они отвечают.Правда не всегда.Смотря когда позвонишь.
А иногда вообще не отвечают.А перезванивают.И хорошо,если в тот же день.
(Когда ты уже в лучшем случае сам разобрался с ситуацией и тебе уже ничего не надо)
А что еще больше всего удивляет,так это качество предоставления информационной поддержки. Складывается такое впечатление,что иногда сами водители знают больше,чем человек по ту сторону телефона.
Вместо того ,что бы получить качественную поддержку тебя путают еще больше.Или говорят мы Вам перезвоним.Просто хохма.Простите..по другому не назовешь.
- Миф о зачислении на карту или как понять как проводятся просчеты?
Не все так плохо.Не пугайтесь.Деньги переводят.На Вашу карту.И даже во время.Это радует конечно.
Но если Вы вдруг не понимаете откуда взялась именно эта сумма и просите показать партнерскую ведомость Вам отвечают:
-Это конфидинциальная информация и мы не имеем права ее предоставлять.
А при попытке попросить помощи в расчетах,отвечают:
- У ВАС в приложении все написано.Разберетесь.
И это еще в лучшем случае.
- Миф Мы проводим тренинги и курсы для наших водителей
Такие КРУПНЫЕ партнеры построены на хорошей рекламе за деньги,которые с Вас же с водителей и снимают,при чем обычно ихняя комиссия не самая маленькая,а самая большая.
Ну конечно главное хорошая пиар компания и все.
Такие партнеры вложили немаленькие деньжище,для того что бы раскрутиться и ихняя цель только одна- как можно больше заработать денег на ВАс.
На деле же,и как показывает практика-им абсолютно все равно,чем живут изо дня в день их водители, с какими трудностями чаще всего они сталкиваются,
А самое интересное,что меня лично очень сильно "умиляет"
Если Вы поработав с таким партнеров поняли всю поднаготную изнутри и хотите перейти к другому партнеру,чьи условия сотрудничества Вас устраивают больше,не факт что у Вас получится.
Потому что из лап такого партнера вырваться очень трудно и водители неделями пытаются перейти,в то время как партнер всячески преграждает водителю это сделать.
И половина из этих водителей,просто устают бороться против целой системы и бросают свою затею.
И мне искренне жаль таких водителей,потому что Водителям таких партнеров не дают свободу выбора.
Вы же не рабы,и имеете полное право выбирать того партнера,с которым хотите сотрудничать.
Если у партнера есть целый ряд схем как не дать возможность перейти водителю от него,то это говорит только об одном.
Не так там уж и хорошо,как распинается реклама Крупного партнера...
ИТОГ
Думайте сами, решайте сами.
Я очень надеюсь,что наша статья поможет Вам не попасться на удочки мошейников и не очень добросовестных партнеров.
Потому что уже вызывает ряд негативных эмоций, и просто по человечески искренне жаль водителей которые рассказывают нам все эти истории.
Ведь нужно не забывать,что все мы люди.
И поступать надо по человечески.
Я искренне надеюсь,что у ВАС все получится и Ваше сотрудничество будет плодотворным и успешным,водителем какого партнера Вы бы не являлись.
С уважением,Наталья (автор статьи)