Самые свежие новости для наших водителей  в социальных сетях

подписывайся прямо сейчас  и будь одним из первых кто  будет  всегда иметь актуальную информацию

Вся информация для водителей дается в Viber-канале!

Своевременное ознакомление со всеми сообщениями в сообществе UBER LUX ОБЯЗАТЕЛЬНО !

Все данные участников сообщества скрыты друг от друга.Ваш телефон не будут видеть другие участники чата. 

Что бы Вы могли стать участником нашего сообщества,попросите Вашего агента присоединить Вас.

📣Какую информацию Вы получите:

  • скидки и обновления по скидкам на топливо,газ, мобильную связь,страховку...
  • новшевства в приложении uber driver
  • быстрые ссылки(куда можно написать по различным вопросам возникшим в процессе работы)
  • обноволениях от Uber
  • технических сбоях,и как себя вести в них
  • мошейнических действиях со стороны компаний,использующих имя убер

🎯Потом не говорите,что Вы чего то не знали!

Кто такой АГЕНТ UBER?

И какие обязанности агента перевод водителем

  • агент информирует водителя о вакансии водителя убер
  • отвечает на все вопросы по вакансии 
  • регистрирует водителя , создает аккаунт,вносит документы и подключает напрямую к системе убер (без посредников,без партнеров,и их дополнительной комиссий)
  • знакомит с инструктажем водителя 
  • уведомляет водителя об условиях сотрудничества
  • помогает в освоении программы и отвечает на вопросы водителя касающиеся работы в системе убер
  • агент закрепляется за водителем на месяц,что бы помочь освоиться в программе и дать водителю хороший старт
    (при соблюдении условий по количеству поездок)
  • агент не имеет права консультировать водителя,если тот не выполняет условия по сотрудничеству или после истечения месячного срока после активации аккаунта водителя
  • АГЕНТ НЕ БЕРЕТ НИКАКОЙ КОМИССИИ С ВОДИТЕЛЯ,ЭТО НЕ ПАРТНЕР
    (но Вы как водитель обязаны выполнить условие по количеству поездок в первые две недели после активации Вашего аккаунта в системе)
    детальнее об условиях есть в разделе ВЫПЛАТЫ* НИЖЕ

Что не входит в круг полномочий АГЕНТА ?

  • агент не активирует аккаунт водителю, он только создает аккаунт и вносит документы.Активируют аккаунт модераторы убера,после проверки документов.
  • агент не может изменить или повлиять на функции приложения для работы
  • агент не переводит заработанные безналичные средства водителем,агент только вносит реквизиты для перевода
  • агент не имеет доступа к Вашим платежным ведомостям и к Вашему заработку,каждый водитель самостоятельно может следить за своим заработком у себя в приложении
  • агент не может ответить на вопрос почему Вам пришли или не пришли деньги в конкретный день,потому что не он производит выплаты ,это делает сам убер,а поэтому в таком случае Вам нужно обращаться к самому уберу.А агент подскажет куда обратиться по Вашему вопросу
  • агент не решает все Ваши проблемы,он помогает и информирует о том куда обратиться ,по какой ссылке написать(возможно в каком формате),и проинформирует чего стоит избежать или поделиться уже наработанным опытом за года работы с водителями.
  • агент является Вашим помощником в преодолении трудной,а не решает все Ваши проблемы за Вас

Еще нет приложения для работы?

Скачайте ниже,в зависимости от  используемой системы Вашего телефона

Вы можете получить помощь

менеджер Uber Lux

график работы:

пн-пт

9:00-17:00

063 402 42 83

viber/telephon

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ С UBER БОЛЬШЕ? 

Важная информация


Выплаты

Ведомость по выплатам формируется еженедельно,с понедельника по 4:00 утра следующего понедельника.

Когда Вы получаете наличку с поездок -Вы сразу забираете ее себе -это уже часть Вашего заработка.


Для того что бы получить свой первый перевод безналичных средств от убера,Вы должны выполнить одно условие:

С дня активации Вашего аккаунта в течении  2 недельного периода
(14 дней) выполнить 50 поездок.

С того момента как Вы выполняете 50 поездок,в указанные сроки агент вводит Ваши реквизиты на оплату безналичных средств.

Перечисление безналичных средств поступит на Вашу карту в первую ближайшую выплату,конечно с уже c отнятым % самого UBER.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

  • Убер может зачислять средства только на КАРТУ  ПРИВАТБАНКА
  • КАРТА ДОЛЖНА БЫТЬ ОФОРМЛЕНА ТОЛЬКО НА САМОГО ВОДИТЕЛЯ
    (карты жены,брата,знакомого не принимаются)
  • Если Вы предоставили Агенту неверные данные по данным которые нужны для оформления платежа,или где то допустили ошибку,то в этом будете виноваты только Вы,так как агент вводит данные в точности с данных которые Вы указали.
  • В случае указания неверных данных по реквизитам,или даже одной ошибки-выплата безналичных средств произведена не будет до момента устранения ошибки в реквизитах
  • UBER будет отправлять платежи каждый понедельник (вторник), но точный день зачисления средств на ваш счет может зависеть от времени обработки платежей вашим банком
  • Если сумма к выплате меньше 400 грн, выплата будет суммироваться до следующего планового платежа до времени накопления 400 грн и выплачена в полном объеме
  • В зависимости от выбранного типа карты, может применяться комиссия Вашим банком за зачисление средств (карта для выплат / или универсальная)
  • Если у Вас образовалась задолженность,то убер автоматически снимет ее с Вашей безнальной выплаты

Комиссия UBER 


составляет 0% -19%

Комиссия самой компании UBER не статична,и все время подвергается изменениям.


Часто зависит от каких- либо промоакций для водителей.

Обычно убер оповещает водителя лично в приложении о том какие условия по комиссии на конкретной неделе.

Мы как агент убера,никак не может повлиять на установление комиссии убера или изменения в промоакциях,ведь мы является только агентом,




Что такое долг и как он образуется?

Иногда бывают недели, когда водитель забирает все средства и свои и uber наличкой.

Например,если было очень мало заказов за безнал,и в основном был только нал .

В таком случае uber не может снять свой % и водитель становится должником,так как забрал и свои деньги и деньги убера наличкой.

Убер снимает Вашу задолженность со следующей БЕЗНАЛИЧНОЙ недельной выплаты. 

В некоторых случаях убер может блокировать водителя на прием ИМЕННО НАЛИЧНЫХ ПОЕЗДОК,и водителю будут поступать только безналичные поездки.

Таким способом водитель будет совершать только поездки за безнал,а убер сможет снять свою комиссию.

Но мы рекомендуем не попадать в должники,так как блокировка на нал ничего  хорошего не сулит.

Потому что большинство поездок все же происходят за наличку.

И таким образом Вы пропустите  просто огромную часть заказов(за наличку) на которой смогли бы хорошо  заработать.

Так же есть еще один вариант,который может понадобится Вам ,если у Вас образовался долг,а суммы Вашей безналичной выплаты не хватает для погашения.

Можно подключить свою карту (через приложение) и разрешить уберу снимать средства с неё,в случае образования задолженности самостоятельно,в том случае если Вашей безналичной выплаты не хватит для погашения долга.

Но это решение принимает каждый водитель самостоятельно,сам для себя.

И вводит свои данные по карте,без участия агента в ячейку ПЛАТЕЖИ В ПОЛЬЗУ УБЕР

(НЕ В БАНКОВСКИЙ СЧЕТ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ безналичных СРЕДСТВ на вашу карту, эти данные вводит Ваш агент)

  • номер карты,
  • срок действвия ,
  • cvv код по карте(секретный код на обратной стороне карты)

рекомендации:

  • Принимайте все заказы которые дает Вам система,не фильтруйте заказы в зависимости от формы оплаты (нал или безнал)

Мы желаем Вам никогда не сталкиваться с блокировкой и не становиться должником!


Ознакомиться с условиями 

индивидуальной бонусной программы 

водитель может в приложении в разделе оповещения

Если в текущий момент водитель не видит там индивидуального бонусного предложения, ему нужно проверить информацию через некоторое время, когда система сформирует предложение для него.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что бонусные программы генерируются автоматически, а значит, мы не имеем возможности повлиять на их условия или ускорить процесс формирования.

А так же обратите внимание на то,что убер оставляет за собой право включать/отключать полностью индивидуальную бонусную программу

Ознакомьтесь с последней программой поощрений UBER PRO 

Видео помогут Вам быстрее освоить приложение UBER DRIVER

Использование приложения

Наличные и безналичные поездки

Где отображается стоимость поездки,если пассажиром был выбран способ наличный оплаты ?

Отмена поездки,как отменить,
плата за отмену

 Пиковые кофы и бонусы.
Что это такое и в чем различие?
где найти пик?

Что такое КРЕДИТЫ
как дать сдачу  пассажиру с помощью кредитов ?

Личный кабинет водителя UBER

Каждый зарегистрированный водитель uber может войти в свой личный кабинет тут

Для чего он Вам?

  • Через свой кабинет Вы можете обратиться за помощью к uber  по любому вопросу,написав в соответствующую ссылку.
  • Узнать ответы на самые частые вопросы водителей,выбрав нужный раздел
  • РАЗДЕЛ ПОМОЩЬ В ВАШЕМ КАБИНЕТЕ ЭТО НАСТОЯЩЕЙ КЛАДЕЗЬ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ЛЮБОГО ВОДИТЕЛЯ UBER

Что бы войти Вам достаточно знать свои данные для входа,а Вы уже их знаете так как используете для входа в приложение  Uber Driver. Это Ваш логин и пароль 


Хочешь иметь дополнительный доход до 2500грн/месяц?

только для Киев,Львов,Одесса,Днепр

 Просто забрендируй свое  авто наклейкой от UBER!

сумма доплаты зависит от города

Хотите оставить отзыв о сотрудничестве с UBER LUX?

Створено за допомогою Webnode
Створіть власний вебсайт безкоштовно! Цей сайт створено з допомогою Webnode. Створіть свій власний сайт безкоштовно вже сьогодні! Розпочати