Прием заказов на длительные поездки
Водитель может отказаться от поездки за пределы территории обслуживания Uber.

В Киеве и Львове территория обслуживания находится в границах городской черты. В Киеве она также включает аэропорт Борисполь.
Территория обслуживания в других городах Украины находится в границах городской черты и включает 2,5 километра за ее пределами.
Если пассажиру необходимо ехать за пределы территории обслуживания, он может связаться с водителем через приложение или по телефону, сообщить ему финальный адрес назначения и уточнить его готовность совершить поездку.
В случае отказа у пассажира всегда есть возможность отменить поездку и повторно оформить заказ.
Плата за отмену в течение первых 2 минут после принятия заказа водителем не взымается.
По опыту скажу, что ездить за город без повышающего коэффициента хотя бы 2.0 - нерентабельно.
Водитель теряет много времени и сжигает топливо на обратную дорогу.
Некоторые пассажиры не хотят понимать этого и провоцируют конфликты.
По факту - они всего лишь не читают правила Uber
или забывают о них.
ВАЖНО
В связи с увеличением мошейнических действий относительно таких поездок - совершайте поездку только с тем пассажиром который заказал поездку через приложение(не подвозите их девушек,друзей и т.д) потому что потом не докажите что вообще кого то везли.
Ведь система считывает геолокацию телефона клиента и Вашу.А если мобильный телефон клиента(где установлено приложение) был не с вами в течении всей поездки.Значит клиента с Вами не было.
Потом мошейник пишет жалобу из серии,мол в поездку не поехал(да к авто подходил...но мы не договорились по цене и т.д) поэтому я не поехал с ним,а мне пришел счет в 2000 грн за поездку,с какого я должен платить.Верните мои деньги.
Конечно не поехал,он пошел благополучно к себе домой,(что при проверке убером система и подтвердит по геолокации) тем временем пока Вы везете его девушку совершенно в другой город.
В таком случае или заказчик пускай дает свой телефон своей девушке,которую просит подвезти,или пускай девушка делает заказ со своего телефона, или деньги вперед сразу.
Есть смысл ехать в поездку на дальние расстояния если:
- Клиент прозвонил и предупредил о том что будет дальняя поездка
- Сразу оговаривает ,что он готов доплатить хорошо сверху или ловит волну Вашего намека (на то что тариф для загородной поездки достаточно мал и смысла ехать Вам нет,как и другим водителям убера,но Вы хотите и готовы помочь в сложившейся ситуации Вашему клиенту,но при этом для Вас эта поездка должна принести заработок,а не убыток) и соглашается на доплату.
Это должен быть намек на решение сложившейся ситуации,а не угроза или насмешка с Вашей стороны.
Только в таком случае это не будет считаться вымагательством со стороны водителя,что не приведет потом к жалобе со стороны клиента на Вас,за то что принуждали уплатить больше чем заявлено в тарифе.
- Тариф идет по повышенному коэффициенту (где стоимость поездки автоматически увеличивается для клиента)
- Садится в авто сам клиент,а не его друзья/знакомые/девушка
- Готов оплатить часть/полную стоимость поездки наперед наличными,если Вы его об этом попросите,спокойно предварительно объяснив что в связи с мошейническими действиями пассажиров Вы вынуждены так перестраховываться
Памятка для пассажира
Распечатайте памятку и показывайте пассажирам при необходимости.
Прием заказов на длительные поездки
Uber - это приложение для заказа поездок в пределах территории обслуживания.
Uber не ставит ограничений на максимальный километраж для поездки, однако она может быть автоматически завершена, если ее продолжительность превысит 4 часа.
Если вы хотите продолжить путешествие после того, как поездка автоматически завершится, пожалуйста, сделайте новый заказ. Поскольку водитель, с которым вы совершили предыдущую поездку, будет ближайшим к вам водителем, скорее всего, именно он и получит заказ.
Если вам необходима поездка за пределы города (или аэропорта Борисполь для Киева), мы рекомендуем связаться с водителем через приложение, сообщить ему финальный адрес назначения и уточнить его готовность совершить поездку. В случае отказа у вас всегда есть возможность отменить поездку и повторно оформить заказ. Плата за отмену в течение первых 2 минут после принятия заказа водителем не взимается.
Пожалуйста, сообщайте водителям, если вы планируете поездки на дальние расстояния, чтобы они могли лучше планировать свое время.
Хотите больше информации и видео по другим частым вопросам водителей убер?
Подписывайтесь на нас: